Ультразвук для маски машины

Ультразвуковая вибрационная система может обеспечить высокочастотную вибрационную энергию для сварки пластиковых или химических волокон.Эта система должна быть оснащена системой управления движением (положением, давлением) и другими механическими устройствами для выполнения задачи сварки.


Ультразвуковой генератор, ультразвуковой генератор ультразвуковой сварки, профессиональный производитель.

1. Ультразвуковая вибрационная система может обеспечивать высокочастотную вибрационную энергию для сварки пластиковых или химических волокон.Эта система должна быть оснащена системой управления движением (положением, давлением) и другими механическими устройствами для выполнения задачи сварки.

2. Когда система работает, внешний триггерный сигнал запускает систему, и система автоматически завершает процесс сварки в соответствии с заданным временем.Ультразвуковая сварочная машина Ультразвуковая согласующая машина, используемая для согласования технических параметров линии по производству масок (частота, мощность опционально 20 кГц 2600 Вт, 20 кГц 2300 Вт, 20 кГц 2000 Вт)

Модель

Ультразвуковая частота

Ультразвуковая мощность

Напряжение

ЗХ-15К-М

15 кГц

2600 Вт

220В, 50/60Гц

ZX-15K-Б

15 кГц

3200 Вт

220В, 50/60Гц

ZX-20K-М

20 кГц

2000 Вт

220В, 50/60Гц

ZX-28K-М

28 кГц

800 Вт

220В, 50/60Гц

ZX-35K-М

35 кГц

500 Вт

220В, 50/60Гц

4
3

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Ultrasonic for mask machine

The ultrasonic vibration system can provide high-frequency vibration energy for welding plastic or chemical fiber fabrics. This system needs to be equipped with motion control (position, pressure) and other mechanical devices to complete the welding task.


Ultrasonic generator, ultrasonic welding  ultrasound generator, professional manufacturer.

1. The ultrasonic vibration system can provide high-frequency vibration energy for welding plastic or chemical fiber fabrics. This system needs to be equipped with motion control (position, pressure) and other mechanical devices to complete the welding task.

2. When the system is working, an external trigger signal triggers the system, and the system will automatically complete a welding process according to the preset time. Ultrasonic welding machine Ultrasonic matching machine used for matching technical parameters of mask production line (frequency, power optional 20KHz 2600W, 20KHz 2300W, 20KHz  2000W)

Model

Ultrasonic frequency

Ultrasonic power

Voltage

ZX-15K-M

15KHz

2600W

220V,50/60Hz

ZX-15K-B

15KHz

3200W

220V,50/60Hz

ZX-20K-M

20KHz

2000W

220V,50/60Hz

ZX-28K-M

28KHz

800W

220V,50/60Hz

ZX-35K-M

35KHz

500W

220V,50/60Hz

4
3

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us